Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
ge
Заказать звонок

2011 год: мы успешно преодолели кризис

Изначально в планах руководства было продолжать развитие студии, масштабировать бизнес и выйти на мировой рынок (тем более, что успешный опыт сотрудничества с зарубежными компаниями уже имелся). Однако финансовый кризис 2011 года внес свои коррективы.
В связи с текущей ситуацией необходимо было пересмотреть и скорректировать стратегию развития компании. Главной задачей в сложившейся ситуации руководитель Александр Шалай видел в оптимизации текущих затрат и сохранении студии в том формате, в котором она работала до этого. Мы по-прежнему представляли клиентам широкий перечень услуг по разработке и продвижению сайтов, маркетингу и рекламе в социальных сетях. При этом, рынок диктовал новые условия, все чаще наши клиенты обращались за комплексными решениями: им требовался конкретный результат, а не промежуточные решения.
В нестабильных экономических условиях важно было предоставлять клиентам качественный сервис, но добиться эффекта было уже гораздо сложнее, чувствовался серьезный спад в экономике, а также сказалась существенная девальвация белорусского рубля. Нам приходилось изучать и детально анализировать сегмент рынка заказчика, разбирать конкурентов и их стратегию, осваивать новые принципы и внедрять нестандартные решения, чтобы максимально оперативно достичь заданного результата.
Дополнительно руководством студии был разработан ряд антикризисных мер и предложений как для постоянных, так и для новых заказчиков. А наши маркетологи-аналитики предлагали клиентам нестандартные подходы позволяющие находить успешные решения по выходу из кризиса с минимальными потерями.

В результате нами был разработан целый ряд успешных проектов, одним из которых являлся сайт www.mebelpinskdrev.ru. Это был самый полный ресурс, предлагающий посетителям мебель белорусского мебельного флагмана «Пинскдрев». В проекте было воплощено несколько сложных технических идей. Реализовано развернутое выпадающее меню каталога с большим количеством категорий и подкатегорий, фильтр подбора товара по нескольким параметрам, возможность выбора обивки и крашения, а также подсказки «мебель из этой серии» и «похожие товары».

Еще одним крупным проектом того периода стал портал «Минск на ладонях». Эта рекламно-информационная газета тиражом 200,000 предлагала читателям объявления по самым различным тематикам: недвижимость, искусство, обучение, здоровье, авто… Здесь также имелся банк резюме и вакансий по Беларуси, была представлена справочная информация. Нашей задачей являлась разработка и реализация стратегии перехода печатного издания в современный электронный формат. Необходимо было решить ряд технических вопросов, структурировать информацию таким образом, чтобы посетитель портала сразу же нашел интересующие его сведения. С этой целью была предусмотрена возможность ранжирования информации при помощи фильтров и внедрен поиск по сайту. Для удобства пользователей весь функционал (в том числе блок «Разместить объявление») был помещен в верхней части сайта: это повышало его видимость. Вверху был предусмотрен блок для VIP-рекламы, а также реализовано множество других функции и опции.

Наша работа помогла клиентам оптимизировать и поддерживать на желаемом уровне бизнес в сложное время. Именно в 2011 году мы наработали эффективные антикризисные решения, которые можно использовать и сегодня. Наши успехи отметили и бизнес-аналитики. Так, по результатам независимых исследований Marketing.by студия «ProWeb» вошла в топ-10 белорусских компаний по объективным показателям работы.

Top