Создание и продвижение интернет проектов

GE RU
Оставить заявку
Оставить заявку
GE
ge

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: естественное продвижение

Прямая реклама товаров и услуг в наши дни не отличается высокой эффективностью: потребитель не любит, когда его чуть ли не насильно подталкивают к желаемому действию. Он предпочитает осознанно делать выбор на основе имеющейся у него информации. Задача контент-маркетинга – дать представителю целевой аудитории экспертную информацию, тем самым повысив узнаваемость продукта (бренда, компании) и укрепив доверие к объекту продвижения.

Что такое
контент-маркетинг?

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это комплексная стратегия продвижения, построенная на удовлетворении интересов пользователя. Ему нравится смотреть увлекательное видео, изучать свойства нужного ему продукта с минимальными усилиями через инфографику, читать тексты, написанные не маркетологами, а экспертами  или простыми пользователями, более компетентными в соответствующей сфере.

В ходе реализации стратегии мы предлагаем пользователю не явно коммерческий, а познавательный и креативный контент, повышая доверие к компании и/или продукту. Положительный образ запечатлевается в сознании потенциального потребителя надолго.

Экспертный контент не кричит, а спокойно рассказывает о привлекательных сторонах продукта, оставляя представителю ЦА свободу выбора. При правильном подборе и оформлении контента значительно возрастает вероятность, что он совершит целевое действие (то есть, закажет продукт, подпишется, перейдет по ссылке, поделится публикацией и так далее).

Основные типы контента, использующегося для продвижения – это тексты различного формата, фото, всевозможные картинки, инфографика, видео-материалы. Контент создается и размещается в соответствии с предпочтениями ЦА, после тщательного их изучения.

Контент-маркетинг, в отличие от классической рекламы, является ненавязчивым и естественным способом распространения информации. Полезный контент не раздражает и не вызывает негатива. Стоимость контент-маркетинга ощутимо ниже, чем традиционной рекламной компании, причем эффект воздействия хоть и не слишком быстрый, зато мощный и долговременный.

Способы распространения контент-маркетинга

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг распространяется преимущественно через:

Поисковые системы

Экспертные статьи по релевантным тематикам укрепляют позиции сайта. Они долго удерживаются в топе благодаря благоприятным поведенческим факторам.
1

Контекстную рекламу

Заинтересованный рекламным объявлением пользователь понимает, что по клику попадет на ресурс с нужной ему информацией.
2

Соцсети

Распространение контента возможно как через корпоративные паблики, так и личные страницы пользователей с большим количеством подписчиков.
3

Видеоблоги

Собственный канал с видеоуроками английского языка, наверняка привлечет внимание к его автору, языковой школе, и приведет новых клиентов.
4

Рассылку

Пользователи получают познавательные и креативные письма и проникается доверием к компании: она ведь заботится о его интересах, предоставляя ценную информацию абсолютно бесплатно.
5

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Контент-маркетинг

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Контент-маркетинг

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Контент-маркетинг

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Контент-маркетинг

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг
от ProWeb

Контент-маркетинг

Если вы решите заказать контент-маркетинг в компании ProWeb, то гарантируете собственному бизнесу эффективное продвижение в рамках разумного бюджета. Эта услуга будет особенно полезна для продвижения новых и/или высокотехнологичных продуктов, лакшери-сектора, личных брендов.

В нашей компании работают опытные маркетологи, SEO-мастера, копирайтеры и дизайнеры, которые разработают концепцию продвижения, создадут экспертный контент, разместят и оформят его в наиболее привлекательном для целевой аудитории виде.

Без имени-1
"
"ОАО" Кузлитмаш выражает благодарность студии интернет-проектов "Proweb" за создание сайта нашей компании.

С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Соботковский И.В.
главный инженер
Без имени-1
"
УП "Белгипролес" выражает благодарность компании "ProWeb" за выполнение работ по разработке нашего сайта. За время нашего сотрудничества команда специалистов "ProWeb" ответственно подходила к работе и своевреммено выполняла все пожелания(версия для слабовидящих, поиск по сайту, мультиязычность, электронные обращения).

Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
Радюкевич В.В.
директор
Без имени-1
"
Студия таксидермии "Эхо" выражает благодарность руководителю и коллективу компании "ПроВеб" за плодотворное сотрудничество. Изначально в 2006 году мы обратились за созданием сайта. Сайт был разработан, после чего взят в seo-продвижение. Достаточно быстро наш сайт оказалсы в топе поисковой выдачи.

В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.
Федорова Г. С.