Главная страница » Услуги » Бизнес-услуги » Интеграция Битрикс24

Интеграция Битрикс24

Услуги

Внедрение CRM
Фиксируем всех клиентов из разных источников продаж

Построение бизнес-процессов
Автоматизируем внутренние процессы компании для большей эффективности менеджеров

Корпоративное обучение
Обучаем ваших сотрудников правильно и эффективно работать c CRM-системой

Аудит текущий CRM
Изучаем вашу систему управления клиентами, выявляем точки роста и предлагаем решение




Автоматизация бизнеса будет полезна всем сотрудникам компании
Собственнику или руководителю компании
Возможность следить за ключевыми показателями бизнеса, разных отделов; прогнозировать выручку и рост компании, а также принимать стратегические решения
Руководителю отдела продаж или маркетинга
Возможность контролировать выполнения планов отдела и отдельных сотрудников; контролировать и оценивать эффективность каждого сотрудника
Сотрудникам компании
Все инструменты, информация, база клиентов находятся в единой базе; рутинные действия по работе с клиентом автоматизированы


Рост эффективности сотрудников за счёт автоматизации процессов

- Автоматическая отправка СМС и Email
- Автоматический ответ в мессенджеры
- Чаты с клиентами (Viber,Telegram, ВК, FB и т.д.)
- Встроенный корпоративный мессенджер
- Шаблоны ответов
- Планирование действий по каждому клиенту

Принятие управленческих решений за счёт аналитики и анализа продаж

- Панель управления для руководителей
- Сводный отчет по продажам
- Отчеты по работе сотрудников
- Прогноз будущих продаж
- Анализ звонков менеджеров
- KPI и план продаж для менеджеров

Не знаете с чего начать?

Выгоды от внедрения Битрикс24 для управленца
Прозрачность бизнеса
Просмотр текущих задач и процессов в режиме реального времени, минимизируется время на рутинные задачи, а также растёт ответственность сотрудников за результат.
Просмотр эффективности каждого менеджера
Все показатели менеджера в разрезе дня, недели, месяца видны на одном экране. Показатели удобно сравнивать с остальными сотрудниками
Единая база учёта клиентов
Все новые обращения клиентов (звонки, заявки, email) попадают в единую базу и не теряются после
Ежедневная отчётность в вашем телефоне
Главные показатели бизнеса отслеживаете через телефон; количество обращений, оплаты, выручка и т.д.
История взаимоотношений с клиентом
Менеджеру не надо запоминать информацию о клиенте при встрече — вся внесенная информация хранится в CRM.
Работа со старой базой
Увеличите выручку за счет реанимации старой клиентской базы за счёт удобной рассылки акций и предложений

Внедрение Битрикс24 избавит руководителя от вопросов

Тарифы Битрикс24

Подготовим индивидуальное предложение под ваш бизнес
- Цены внедрения Битрикс24
- Варианты интеграции
- Сроки и этапы работ
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
- Цены внедрения Битрикс24
- Варианты интеграции
- Сроки и этапы работ