Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
ge
Заказать звонок
Интеграция AmoCRM

Интеграция AmoCRM

Автоматизируем продажи за счет изменения работы отдела продаж на базе AmoCRM
Автоматизируем продажи за счет изменения работы отдела продаж на базе AmoCRM
Интеграция AmoCRM

Услуги

Вместе воплощаем ваши идеи в успешные решения для бизнеса
Интеграция AmoCRM

Внедрение CRM

Фиксируем всех клиентов из разных источников продаж

Интеграция AmoCRM

Построение бизнес-процессов

Автоматизируем внутренние процессы компании для большей эффективности менеджеров

Интеграция AmoCRM

Корпоративное обучение

Обучаем ваших сотрудников правильно и эффективно работать c CRM-системой

Интеграция AmoCRM

Аудит текущий CRM

Изучаем вашу систему управления клиентами, выявляем точки роста и предлагаем решение

Интеграция AmoCRM
Внедрение CRM
Интеграция AmoCRM
Построение бизнес-процессов
Интеграция AmoCRM
Корпоративное обучение
Интеграция AmoCRM
Аудит текущей CRM

Автоматизация бизнеса будет полезна всем сотрудникам компании

Собственнику или руководителю компании

Возможность следить за ключевыми показателями бизнеса, разных отделов; прогнозировать выручку и рост компании, а также принимать стратегические решения

Руководителю отдела продаж или маркетинга

Возможность контролировать выполнения планов отдела и отдельных сотрудников; контролировать и оценивать эффективность каждого сотрудника

Сотрудникам компании

Все инструменты, информация, база клиентов находятся в единой базе; рутинные действия по работе с клиентом автоматизированы

user 1
Интеграция AmoCRM

Рост эффективности сотрудников за счёт автоматизации процессов

Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM

Принятие управленческих решений за счёт аналитики и анализа продаж

Интеграция AmoCRM
Group 485

Не знаете с чего начать?

Наглядно покажем работу AmoCRM на бесплатной демонастрации на примере вашего бизнеса.
Group 485

Выгоды от внедрения AmoCRM для управленца

01

Прозрачность бизнеса

Просмотр текущих задач и процессов в режиме реального времени, минимизируется время на рутинные задачи, а также растёт ответственность сотрудников за результат.

04

Просмотр эффективности каждого менеджера

Все показатели менеджера в разрезе дня, недели, месяца видны на одном экране. Показатели удобно сравнивать с остальными сотрудниками

02

Единая база учёта клиентов

Все новые обращения клиентов (звонки, заявки, email) попадают в единую базу и не теряются после

05

Ежедневная отчётность в вашем телефоне

Главные показатели бизнеса отслеживаете через телефон; количество обращений, оплаты, выручка и т.д.

03

История взаимоотношений с клиентом

Менеджеру не надо запоминать информацию о клиенте при встрече — вся внесенная информация хранится в CRM.

06

Работа со старой базой

Увеличите выручку за счет реанимации старой клиентской базы за счёт удобной рассылки акций и предложений

Интеграция AmoCRM

Внедрение AmoCRM избавит руководителя от вопросов

Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM
Group 484

Тарифы amoCRM

Базовый

Включает базовое внедрение, интеграцию с почтой, телефонией

17.55 BYN/ мес
за 1 пользователя

Расширенный

Дополнен автоматической воронкой продаж, настройками полей сделок, индексом лояльности клиентов

35.14 BYN/ мес
за 1 пользователя

Профессиональный

Максимальный пакет функций AmoCRM, с бэкапом данных с отправкой архива на почту и мониторингом активности

52.73 BYN/ мес
за 1 пользователя
Интеграция AmoCRM
Стоимость интеграции CRM не входит в стоимость тарифа. Подробную информацию уточняйте у менеджера

Подготовим индивидуальное предложение под ваш бизнес

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время