Создание и продвижение интернет проектов

GE RU
Оставить заявку
Оставить заявку
GE
ge

Формирование
положительного
имиджа

На сколько важен
положительный имидж компании?

Имиджелогия, положительный имидж компании, PR-технологии… Эти слова мы слышим едва ли не ежедневно. Однако часто ли мы задумываемся о том, насколько важны для бизнеса эти понятия? А ведь в действительности едва ли не половина успеха заключается в том, что думает потенциальный клиент о предлагаемом ему продукте. Если он твердо уверен, что вашей фирме можно доверять, что она производит качественную продукцию, — он в девяти случаях из десяти купит именно ваш товар, даже если он будет стоить дороже аналогичного. Как же добиться такого результата? Давайте подробнее поговорим о том, как происходит создание имиджа компании и что для этого требуется.

Имидж и репутация компании: что это такое и зачем они нужны

Формирование положительного имиджа

Имидж, или, иначе говоря, образ компании — это представление клиента о вашей фирме, о тех товарах или услугах, которые она предлагает. Наличие такого «образа» помогает вам привлекать новых и удерживать прежних клиентов, а покупателю, в свою очередь, дает возможность быстро распознавать ваш товар среди многих других. Имидж и репутация компании — важнейшие понятия в маркетинга. Фактически это реклама компании, ее лицо. Никто не станет рисковать и обращаться в неизвестную никому организацию, когда существует ваша, знаменитая и надежная компания, каждый день получающая десятки благодарственных отзывов.

Формирование позитивного имиджа организации — очень сложная, трудоемкая задача, решить которую под силу далеко не каждому специалисту. Все дело в том, что формирование имиджа происходит постепенно и базируется на «синтетической основе». Здесь важны и те впечатления, которые получили клиенты от сотрудничества с вашей фирмой, и мнение деловых партнеров о ваших методах работы, и ваша позиция на рынке товаров и услуг, и быстрота решения бизнес-задач, и многое, многое другое. Поэтому сразу настройтесь на то, что создание или улучшение имиджа компании отнимет много времени и сил. Но зато и результат будет соответствующий: руководители, всерьез занявшиеся «образом» своей компании, с удовольствием отмечают увеличение числа клиентов и ощутимый рост продаж. Как же происходит создание нужного образа?

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Формирование положительного имиджа

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Формирование положительного имиджа

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Формирование положительного имиджа

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Формирование положительного имиджа

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Формирование положительного имиджа

«Три кита» в формировании позитивного имиджа компании

Формирование положительного имиджа

Позитивный имидж компании держится на трех китах:

  • отзывах ваших предыдущих клиентов;
  • технологиях Public relations;
  • культуре организации.

Довольный клиент — это практически гарантия успеха. Вы можете производить высококачественную продукцию, предлагать отличные товары по самым выгодным в городе ценам, но какой в этом смысл, если никто об этом не узнает? А вот покупатель, который заглянул в ваш магазин и быстро нашел то, что ему было нужно, обязательно расскажет своим друзьям о выгодном приобретении. Вы также можете попросить довольного клиента оставить небольшой рекомендательный отзыв в книге отзывов или на сайте. Вы сами удивитесь тому, как быстро сложится позитивный имидж организации. Опыт работы маркетологов показывает, что некоторые люди по-прежнему не склонны доверять привлекающим акциям и рекламным кампаниям и прислушиваются только к мнению «живых людей». Поэтому каждый новый клиент фактически работает на повышение имиджа компании.

Немаловажную роль в формировании положительного имиджа организации играют также PR-технологии. PR, или Public relations, — это работа, ориентированная на налаживание и поддержание долговременных позитивных отношений вашей организации с общественностью. Public relations способствуют формированию позитивного мнения о деятельности компании, об уровне профессионализма сотрудников, о качестве предлагаемых товаров и услуг; они же обеспечивают фирме известность и пресекают распространение негативных сведений. Кроме того, PR-менеджеры устанавливают связь со СМИ. Известно, что средства массовой информации — мощный маркетинговый инструмент, от которого не отказываются даже самые знаменитые фирмы мира. PR-менеджеры также занимаются разработкой, организацией и проведением акций, презентаций, семинаров и встреч с общественностью, что также обеспечивает поддержание имиджа компании.

Но все усилия могут оказаться напрасными, если культура обслуживания в фирме не будет поднята на достаточно высокий уровень. Посудите сами, разве можно рассчитывать на положительный имидж организации, если сотрудники невежливы, обслуживание ведется долго, а в ответ на просьбы покупателя предлагается совсем не тот товар, который был нужен? В этом случае создание положительного имиджа компании может негативно отразиться на судьбе организации: потенциальный клиент просто решит, что его обманули, и никогда больше к вам не вернется. Вот почему следует заботиться о каждом клиенте, даже о том, кто в итоге не совершил покупки: вполне вероятно, что своим друзьям он порекомендует именно вас.

В понятие «культура организации», помимо непосредственно культуры обслуживания, входят такие элементы, как форма сотрудников, эмблема компании, внешний вид здания и интерьер офиса, а также девиз компании и ее гимн. Сегодня формирование положительного имиджа компании невозможно без них. Очень важно, чтобы все элементы имиджа согласовывались между собой, чтобы в них прослеживалась единая линия: должны быть учтены культурные традиции, ценности, потребности и ожидания целевой аудитории, религиозные особенности региона. Этим вы не только создадите зону комфорта для своего клиента, но и продемонстрируете уважение к нему.

Формирование имиджа компании — один из самых сильных маркетинговых ходов. Умело используя знания об особенностях создания корпоративного «образа», вы не просто создадите репутацию для своей фирмы, но и сможете привлечь множество новых клиентов и существенно увеличите объем продаж.

Без имени-1
"
"ОАО" Кузлитмаш выражает благодарность студии интернет-проектов "Proweb" за создание сайта нашей компании.

С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Соботковский И.В.
главный инженер
Без имени-1
"
УП "Белгипролес" выражает благодарность компании "ProWeb" за выполнение работ по разработке нашего сайта. За время нашего сотрудничества команда специалистов "ProWeb" ответственно подходила к работе и своевреммено выполняла все пожелания(версия для слабовидящих, поиск по сайту, мультиязычность, электронные обращения).

Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
Радюкевич В.В.
директор
Без имени-1
"
Студия таксидермии "Эхо" выражает благодарность руководителю и коллективу компании "ПроВеб" за плодотворное сотрудничество. Изначально в 2006 году мы обратились за созданием сайта. Сайт был разработан, после чего взят в seo-продвижение. Достаточно быстро наш сайт оказалсы в топе поисковой выдачи.

В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.
Федорова Г. С.