Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
en
Заказать звонок

Аудит контента

Для чего нужен аудит контента?

«Текст должен быть для людей, а не для машин», – именно так говорят специалисты Яндекса и Google, и это действительно разумное утверждение. Любой ваш текст может быть грамотно проработан с точки зрения seo-оптимизации, вы можете безупречно подобрать цвет и размер шрифта, можете выбрать или даже самостоятельно создать яркие и привлекательные картинки – но все усилия в конечном итоге окажутся бессмысленными, если статья написана некачественно и не доносит информации до читателя. Как узнать, соответствует ли контент на вашем сайте основным требованиям? Ответ поможет дать анализ текста сайта.

Анализ контента сайта – это масштабное исследование, которое помогает определить эффективность подачи информации, ее уникальность и практическую ценность для всего веб-ресурса. Следует отметить, что, хотя основное внимание и уделяется тексту, в ходе проверки оценивается также работа дизайнера, сео-оптимизатора и администратора сайта.

Важные пункты аудита контента

Разработка сайтов

Проверка сайта на уникальность контента

Уникальность текста должна составлять 90-100%. Если это так, то имеет смысл работать с ним дальше, корректируя и изменяя его, в противном случае лучше просто заказать написание другой статьи. Уникальность – это ключевой показатель: он позволяет машине понять, был ли текст написан специально для данного конкретного сайта или украден с другого веб-ресурса. При этом последствия размещения неуникального контента могут быть самые неприятные.
1

Проверка наличия ключевых слов

Они необходимы для продвижения сайта в топ. Аудит текста сайта помогает оценить грамотность разработки семантического ядра и при необходимости внести предложения по его корректировке. Специалисты также рекомендуют обратить внимание на так называемый «переспам» – избыток ключевых сео-запросов, который также может негативно отразиться на рейтинге сайта.
2

Анализ оформления статей

Данная процедура проводится как непосредственно для самого текста, так и для сопутствующих деталей (картинок, гифок, баннеров и проч.). Обилие ярких элементов отвлекает внимание, не позволяет сосредоточиться на чтении и усвоить содержащуюся в тексте информацию. Точно такой же эффект дает и неправильное оформление статьи. Специалисты утверждают: текст обязательно должен содержать заголовок, минимум один подзаголовок и маркированный список. Необходимо также позаботиться о красной строке, либо, если ее наличие по каким-то причинам невозможно или нецелесообразно, – об абзацном отступе между блоками текста.
3

Проверка контента сайта на грамотность

Даже сама уникальность текста может повыситься как раз из-за наличия орфографических ошибок. Пунктуация и стилистика, конечно, практически не влияют на этот показатель, а вот орфография может существенно его изменить. Корректная оценка текстов сайта включает также и оценку содержания статьи, ее смысла и полезности для потребителя. Что даст прочтение такого текста, окажется ли оно полезным, захочет ли потенциальный покупатель приобрести услугу или товар? Над каждым из этих вопросов должен задуматься специалист, осуществляющий аудит.
4

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Аудит контента

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Аудит контента

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Аудит контента

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Аудит контента

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Что клиенты думают о нас

Top