Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
en
Заказать звонок

SEO-анализ вашего веб-ресурса

Как известно, любому сайту: и только что созданному, и уже давно работающему – необходимы постоянные работы по сео-оптимизации. Активное продвижение обеспечит популярность веб-ресурса, его вывод в ТОП-10, а со временем и в ТОП-3 поисковой выдачи. Работы по SEO, конечно, не могут дать мгновенного результата, и прежде, чем действия оптимизатора принесут ощутимый результат, должно пройти время. Однако если ваш сайт функционирует уже несколько месяцев, а видимых изменений нет, имеет смысл задуматься и заказать анализ продвижения.

Почему мы лучшие

Самое важное, что нам не все равно. От вашего успеха зависит и наш.
С 2005 г. ответственно и результативно работаем как с крупными заказчиками, так и с малым бизнесом. За 15 лет успешно реализовано более 300 проектов, большинство наших клиентов рекомендуют нас и обращаются к нам снова.
Результативны
Результативны

SEO аудит сайта: основные особенности и этапы

Разработка сайтов

Анализ seo сайта, или, как его еще называют, сео аудит сайта, – это полномасштабное исследование, позволяющее выявить недочеты и ошибки в оптимизации. Аналитики внимательно изучают контент (текстовое содержимое) и программный код, оценивают ссылочную массу ресурса, просматривают ечит популярность веб-ресурса, его вывод в ТОП-10, а со временем и в ТОП-3 поисковой выдачи. семантическое ядро и на основе полученных данных делают вывод об эффективности или неэффективности работы оптимизатора.

Поисковый аудит сайта обычно подразделяется на три этапа:

Работа с внутренними факторами

Работа с внутренними факторами в основном предполагает исследование имеющихся на вашем сайте контента и ссылок. На данном этапе внимание уделяется семантическому ядру ресурса и тем запросам, по которым он продвигается. Добросовестные аналитики исследуют не только ваш сайт, но и сайты ближайших конкурентов, чтобы сделать вывод о конкурентоспособности сео-запросов. Кроме того исследуются релевантные страницы, оценивается объем работы по внутренней перелинковке. Только после этого сео анализ сайта переходит на следующий этап.
1

Работа с внешними показателями

Дальнейший аудит продвижения сайта представляет собой изучение внешних факторов. На этом этапе аналитики отслеживают наличие и процент проиндексированных ссылок, устанавливают, были ли ссылки арендованы, публиковались ли ваши статьи на других ресурсах и была ли дана на них соответствующая ссылка на ваш сайт. Также устанавливается наличие «переспамленного» контента и проверяется естественность ввода ключевых слов в текст.
2

Отслеживание результатов

Следует помнить о том, что аудит оптимизации сайта ни в коем случае не решает проблемы и не устраняет ошибки, а лишь указывает на них. Вот почему после того, как был завершен анализ веб-ресурса, необходимо устранить все недочеты. На исправление ошибок, конечно, уходит время, еще какое-то время потребуется для того, чтобы поисковые системы проиндексировали измененные страницы, а после этого рекомендуется осуществить повторный seo аудит сайта. Это будет третий, завершающий этап: здесь аналитики укажут на то, как изменились показатели, как высоко продвинулся сайт в результатах поисковой выдачи, насколько возросла статистика посещений.
3

Из всего сказанного понятно, что проверка продвижения – это сложный процесс, требующий одновременно внимания к деталям, скрупулезности, досконального знания специфики работы и, несомненно, творческого подхода. И с решением такой масштабной задачи может справиться только настоящий профессионал.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Разработка сайтов

Что клиенты думают о нас

Top