Консультативная помощь предпринимателям
Суровые времена требуют от предпринимателей отчаянных решений. 90% бизнесменов не знают наверняка, как сохранить свой бизнес. Мы знаем не только как сохранить текущее дело, но и сделать его более прибыльным. Хотите, бесплатно поделимся знаниями? Пишите нам! В течение одного рабочего дня мы дадим вам ответ с помощью накопленной за 15 лет базы знаний и с привлечением ведущих специалистов по маркетингу и развитию бизнеса компании «ПроВеб»
Нельзя отрицать, что происходящее сейчас в мире не укладывается в рамки стандартного опыта большинства предпринимателей, не так ли? Обвал мировых экономик, отрицательная цена за нефть, отсутствие понимания, каким образом выжить и сохранить свое дело в условиях надвигающегося кризиса – это все малая толика того, что беспокоит сейчас предпринимателя.
По информации ведущих аналитиков, тысячи бизнесов ожидает банкротство в ближайшее время, миллионы людей останутся без работы. Мы решили внести свою часть доброго и светлого и готовы безвозмездно помогать вашему бизнесу оставаться на плаву и бесплатно консультировать предпринимателей по антикризисным мерам, делясь собственным опытом и знаниями, в том числе по настройке и запуску антикризисной рекламы.
На сегодняшний день многие предприниматели столкнулись с непредвиденными трудностями, необходимо оперативно адаптироваться и приспосабливаться к новым условиям и форматам ведения бизнеса. Опираясь, на накопленный опыт и знания, наши ведущие специалисты помогут вам найти наиболее оптимальные решения, проработать антикризисные меры.
Вы готовы действовать? Тогда берите на карандаш основной тезис: нельзя игнорировать текущий кризис, но вы можете его использовать, как дополнительные возможности для трансформации вашего бизнеса.
Задача 1. Избавиться от лишних издержек
Издержки есть в любом бизнесе. Первая задача при составлении антикризисного плана – максимально от них избавиться. Ниже приведена таблица, посмотрите какие издержки вы можете сократить прямо сейчас, а какие в перспективе:
Расходы | Могу ли избавиться/ограничить/сократить |
---|---|
Помещение | Могу / не могу |
Сотрудники | Могу / не могу |
Налоги | Могу / не могу |
Транспорт | Могу / не могу |
Подрядчики | Могу / не могу |
Услуги | Могу / не могу |
Производство | Могу / не могу |
Оборудование | Могу / не могу |
Инвентарь | Могу / не могу |
Кредиты | Могу / не могу |
Программное обеспечение | Могу / не могу |
Задача 2. Сохранить коллектив
В любом бизнесе правильно подобранная и сбалансированная команда является наиболее ценным ресурсом.
Первостепенная задача владельца бизнеса сохранить этот ресурс – это первый пункт любого антикризисного плана.
Если кризис до вас еще не добрался – это не значит, что его не будет. Начинайте собирать подушку-НЗ на черный день. Подушка должна помочь продержаться хотя бы 2-3 месяца. Без средств для поддержки команды сотрудники с большой вероятностью разбегутся, сделав задачу восстановления бизнеса в прежнем объеме еще более затруднительной.
Обязательно поговорите со своей командой.
- Признайте, что наступили еще более непростые времена, чем во время вашего последнего аналогичного объявления.
- Публично признайте, что ваша первостепенная задача – сохранить личный доход сотрудников. Это ваш критерий эффективности.
- Совместно с командой подумайте насчет диверсификации бизнеса (см. «Задача 4»).
- Продумайте план «Б»: чем вы можете помочь своим сотрудникам, если не сможете выплачивать им зарплату? Например: временная подработка, полезные знакомства, другое.
- Если есть сотрудники, в чьей эффективности вы сомневаетесь, сейчас самое время с ними расстаться.
Постарайтесь максимально сохранить текущий коллектив. Он нарабатывается годами, а теряется за несколько минут.
Задача 3. Выход на новые рынки
Проанализируйте возможность выхода на новые рынке, подумайте, что вам для этого нужно? После определения, наиболее перспективных рынков, начинайте разрабатывать свою уникальную стратегию, проконсультируйтесь со специалистами касательно запуска антикризисной рекламы.
Задача 4. Переводим бизнес в онлайн
Текущий кризис вызван коронавирусом: опасным вирусом, который быстро передается от человека к человеку. Очевидно, что люди не хотят болеть и поэтому избегают контактов, предпочитая затворничество дома. Более того, во многих странах введен карантин и свободное перемещение запрещено.
Сделайте так, чтобы ваша услуга стала востребованной удаленно, через интернет.
Мы создали таблицу с примерами, как можно расширить бизнес и охватить интернет-аудиторию.
Тип бизнеса | Онлайн-представление |
---|---|
Салон по продаже рыболовных товаров | Онлайн-магазин рыболовных товаров |
Салон маникюра | Онлайн-тренинги, видеоуроки по маникюру |
Фитнес-тренер | Занятия по видеосвязи |
Пиццерия | Видеоуроки по готовке |
Частный мастер по ремонту компьютерной техники | Онлайн-консультирование, видеоуроки |
Реклама – двигатель торговли, а антикризисная реклама онлайн-бизнеса – то, что поможет вам сохраниться на плаву.
Что важно при выходе онлайн
- Простота и наглядность. Если этот принцип у вас еще не выработался, примите за аксиому, что ваш покупатель с большой вероятностью идиот. Он в этом не виноват, смиритесь и постарайтесь говорить с ним на его языке.
- Доступность. Не давайте сразу платные видеоуроки по маникюру. Дарите урок в обмен на контакты клиента. По окончании кризиса данный контакт с большой вероятностью станет вашим клиентом.
- Ответственность. Работать «на отстань» не получится. Не лейте воду, водовозов и без вас хватает, их тихо ненавидят. Вы ведь не хотите, чтобы ваш первый опыт в интернете закончился печально? Давайте полезный материал.
Мы не ответили на все ваши вопросы? Ваш случай требует индивидуального подхода? Пишите нам. Наш опыт и компетенции в области консультирования предпринимателей помогут решить вашу проблему.