Контент - король! Да здравствует король!
Контент зачастую является тем самым несправедливо забытым ребенком, о котором не особо утруждают себя мыслями ни клиент, ни разработчик сайта на первом этапе сотрудничества. А очень зря. Впоследствии этот ребёночек вполне может вырасти в чудовище Франкенштейна и подпортить весь лоск, наведенный дизайнером на сайт.
Часто бывает, что заказчик просит нечто абстрактно-презентабельное — «вам же лучше знать». Или предлагает сделать новый сайт по мотивам старого корпоративного.Засучив рукава, дизайнер приступает к амбициозной задаче…
Но когда клиент видит дизайн-макет, оказывается, что его «неправильно поняли. Меню должно быть в 3 раза длиннее, потому что контента будет много; вот эта картинка на главной будет размером не 100×100, а 130×70; а вот тут ещё у товаров должно быть краткое описание; а текст для главной страницы ну никак не влезет в этот малюсенький блок.
Далее 2 варианта развития событий.
- Дизайнеру аргументировано объясняют, что клиент всегда прав. Злой и разочарованный дизайнер переделывает макет, уже без прежнего энтузиазма.
- Клиенту аргументировано объясняют, что он получил то, что заказал. Злой и разочарованный клиент говорил всем, что «вот эти» не умеют делать сайты.
А проблема-то всего лишь в контенте. И если его масштабы хотя бы приблизительно оценены до начала работ, жить становится намного приятней!