Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
en
Заказать звонок

Проведение
маркетинговых
исследований

Маркетинговые исследования вашего бизнеса

Для того чтобы занять уверенную позицию на современном рынке, первым делом необходимо определиться с маркетинговой политикой компании. Это долгосрочная задача, требующая постоянного внимания, однако всё начинается с маркетингового анализа – исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения, определения целевой аудитории. Всё это позволит грамотно и успешно продвинуть свои товары либо услуги, добиться максимальной эффективности бизнеса.

Маркетинговая информация – это комплексные сведения о рынке, потребителях и конкурентах. Основное, что следует знать о рынке, прежде чем начать продвигать свой бизнес, это:

  • объём рынка (показатели объёма продаж товаров или услуг, которые существуют в конкретный момент на конкретной территории);
  • доли рынка (количество и популярность отдельного товара на рынке: чем больше доля компании – тем больше шансов на успех);
  • структура рынка (включает информацию о конкурентах, партнёрах и взаимоотношениях между участниками рынка);
  • информация о потребителях, определение целевой аудитории.

Вопросы на которые ответит маркетинговое иследование

Разработка сайтов

Прежде чем создавать интернет-сайт, необходимо провести аналогичные исследования, опираясь на показатели сети Интернет.

Информация, которую мы получаем в ходе маркетинговых исследований, позволяет ответить на важнейшие вопросы:

Для кого будет предназначаться сайт?

1

Каков спрос на предлагаемые товары и услуги в сети Интернет?

2

Каковы основные задачи будущего сайта?

3

Каков оптимальный набор возможностей и функций будущего сайта?

4

Какую маркетинговую политику следует избрать при дальнейшем развитии сайта?

5

Как лучше продвигать сайт в Интернет?

6

Кроме того, маркетинговый анализ показателей сети Интернет позволяет:

  • проводить успешную оптимизацию сайта (вычисляются наиболее популярные формулировки запросов пользователей);
  • использовать в качестве рекламных или информационных площадок уже существующие сайты;
  • анализировать сайты конкурентов, выявлять недостатки, учитывать преимущества;
  • использовать информацию по теме, размещённую на других ресурсах, с целью дополнительного привлечения целевой аудитории;
  • вести поиск потенциальных партнёров, функционирующих в сети Интернет.

Таким образом, создавая Ваш сайт, мы опираемся на конкретные, проверенные на практике маркетинговые данные. А это уже половина будущего успеха!

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Проведение маркетинговых исследований

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Проведение маркетинговых исследований

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Проведение маркетинговых исследований

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Проведение маркетинговых исследований

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Что клиенты думают о нас

Top