Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
en
Заказать звонок

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант:
общение с клиентом прямо на сайте

В офлайн-магазине консультант всегда может подойти к клиенту и предложить помощь, во время беседы ненавязчиво склоняя его к покупке. Как организовать подобный сервис в Сети? Установка онлайн-консультанта на коммерческом сайте облегчает коммуникации с целевой аудиторией и способствует росту продаж.

Для чего сайту нужен онлайн-консультант?

Разработка сайтов

Существует масса популярных мессенджеров, обеспечивающих беспроблемную коммуникацию в сетевом пространстве: это известные и популярные Телеграм, Вайбер, Вацап и другие. Однако для того, чтобы выйти на связь с менеджером интернет-магазина посредством обычных мессенджеров, пользователю необходимо совершить некие дополнительные действия (как минимум, внести в мессенджер новый контакт).

Онлайн-консультант для сайта избавляет потенциального покупателя от необходимости совершать дополнительные действия, отсекающие часть аудитории. Он приглашает посетителя к разговору, в который можно включиться в любой удобный момент, без отрыва от повседневных занятий.

Этот локальный мессенджер представляет собой окно с простым дружелюбным интерфейсом («сюда пишите вопрос, тут читайте ответ»). При желании клиент может свернуть окошко, облегчив доступ к контенту.

В простейшем варианте пользователь общается с консультантом при помощи текстовых сообщений. Однако функционал ПО может быть расширен за счет возможности совершать телефонные звонки, обмениваться изображениями и файлами.

Самым популярным и комфортным в использовании ПО из этого семейства является JivoSite. Большинство коммерческих сайтов дополнено именно этим локальным мессенджером, поэтому имя его уже стало нарицательным. Также популярными являются мессенджеры Livetex, LiveChat, RedHelper, симулирующий живое общение Venyoo и многие другие: выбор обширный, а отличаются они в основном внешним видом и незначительным набором функций.

Внешний вид онлайн-консультанта JivoSite

Возможности
онлайн-консультанта

Разработка сайтов

Среди широчайших возможностей и преимуществ онлайн-консультанта стоит упомянуть:

Общение в режиме реального времени

Менеджер получает возможность реагировать на сообщения посетителей в режиме реального времени, тем самым сокращая ожидание ответов, отсекающее часть ЦА.
1

Возможность адаптации

Интерфейс JivoSite прост и интуитивно понятен. Благодаря лаконичному дизайну и возможности настройки его легко визуально адаптировать к любому ресурсу.
2

Поддержка всеми устройствами

Оналайн-чат совместим со всеми движками и ОС (как декстопными, так и мобильными).
3

Широкий функционал

Платные или условно-бесплатные онлайн-консультанты (тот же JivoSite) позволяют обмениваться сообщениями и файлами различных форматов, отсекать нежелательные контакты через Черный список, фильтровать спам, переводить сообщения на другие языки. Список функций может различаться в зависимости от разработчика чата, но основные функции мы перечислили.
4

Анонимность

Этот момент особенно актуален для сайтов пикантной тематики. Посетитель должен быть уверен, что его данные не будут разглашены, что при общении посредством привычных мессенджеров невозможно: владелец сайта узнает только ту информацию, которую согласится сообщить посетитель (при использовании посетителем VPN-сервиса и вовсе никакой информации о посетителе владелец сайта не получит).
5

Возможность изучения ЦА

Владелец сайта получает основную информацию о пользовательской аудитории в обобщенном виде, что позволяет в дальнейшем оптимизировать маркетинговую стратегию.
6

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Онлайн-консультант

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Онлайн-консультант

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Онлайн-консультант

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Онлайн-консультант

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Заказ услуги у специалистов ProWeb

Разработка сайтов

Установка онлайн-консультанта в форме чата компанией ProWeb не только облегчит коммуникацию, но и повысит конверсию сайта. Онлайн-консультант — это доступный сервис, который поможет существенно повысить ваши доходы без значительных финансовых вложений. По статистике, при должной квалификации сотрудника, отвечающего за общение онлайн, обеспечивается рост конверсии в примерно на 10-30%, что является великолепным показателем для любой сферы бизнеса.

Что клиенты думают о нас

Top