Развитие студии “ПроВеб”
Главным достижением команды «ProWeb» в 2006-2007 гг. стал рост качества и количества выполняемых проектов. Также расширился перечень предоставляемых услуг. Придерживаясь заданной руководством компании бизнес-стратегии, удалось разработать новый сайт, повысить узнаваемость бренда, выйти на новый уровень работы и пополнить портфолио интересными проектами (кейсами).
В 2006-2007 годы были созданы веб-сайты, и некоторые из них успешно проработали более 10 лет. Среди них сайт студии таксидермии «Эхо», сайт спортивного клуба «Булат» и другие проекты.
Студия "Эхо"
Спортивный клуб "Булат"
Составляющими успеха студии стали комплексный подход к решению задач, слаженная командная работа, клиентоориентированность, гибкость и постоянная корректировка стратегии в соответствии с меняющейся ситуацией.
Одновременно с основной деятельностью руководитель «ProWeb» Александр Шалай поступил в аспирантуру и работал над кандидатской диссертацией на тему «Организационно-экономические механизмы электронной торговли Республики Беларусь». В это время он также читал лекции по дисциплинам, связанным с электронной-торговлей, интернет-маркетингом и рекламой в минском филиале Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Полученные в университете знания носили не только теоретический, но и практический характер, они частично внедрялись в работу нашей компании. Как результат — студия начала динамично расти, развиваться и расширяться. Вскоре из-за наращивания объемов работ и увеличения количества сотрудников потребовалось расширение, и мы начали искать для этого новый более просторный офис в центре Минска.