Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
en
Заказать звонок

Дизайн логотипа

Логотип - символ фирмы

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) представляет собой графическое изображение, знак, который является символом фирмы. Чаще всего это небольшой визуальный объект, несложный по структуре и легко удерживающийся в памяти. Несмотря на то, что одно из важнейших требований к главному символу организации — это простота, создание фирменного логотипа на самом деле представляет большую сложность даже для опытного специалиста. Грамотно продуманный логотип привлекает внимание, но при этом не выглядит ярко и броско, он хорошо запоминается, состоит из простых элементов, но при этом не похож ни на один другой логотип и ассоциируется только с данной конкретной компанией.

Как можно понять из всего перечисленного выше, создание логотипа — сложный, но в то же время увлекательный процесс. Важнейшим критерием в этом случае, конечно, является креативность, однако необходимо следовать и определенным правилам и учитывать классификацию.

Виды
логотипов

Разработка сайтов

В первую очередь логотипы классифицируются по ассоциативному способу воздействия. Здесь выделяются такие группы, как национальная символика, география, флора и фауна, сфера деятельности фирмы и так далее. Создание и разработка логотипа во многом определяется тем, в какой стране работает компания, какими национальными и культурными традициями характеризуется данный регион.

По внешнему оформлению логотипы подразделяются на :

Текстовые

Создание дизайна логотипа с использованием исключительно текста требует специфических знаний. Во-первых, дизайнер должен уметь правильно подбирать шрифты, хорошо разбираться в сочетаемости цветов и уметь работать с ассоциативным уровнем мышления. Известно, что обычный текст запоминается хуже, чем визуальные образы, поэтому необходимо приложить все возможные усилия, чтобы простой текст превратился в привлекательный бренд.

Знаковые

Свои особенности имеет также создание логотипов и фирменного стиля с использованием исключительно знаковых элементов. Дело в том, что графические элементы, хоть и запоминаются гораздо проще «голого текста», не всегда прочно ассоциируются с той или иной организацией. Необходимо проделать серьезную работу прежде, чем знак станет идентификатором конкретной компании (как, например, надкушенное яблоко для Аpple).

Текстово-знаковые

Создание логотипа фирмы, который сочетает в себе графику и текст, является оптимальным вариантом. Здесь сочетаются ассоциативность, образность и четкая фиксация на названии фирмы. Некоторые компании предпочитают писать на логотипе или рядом с ним рекламный слоган (к примеру, McDonald’s — I’m loving it). Однако здесь нужно действовать очень осторожно: слоган должен быть простым и лаконичным, иначе он загромоздит все пространство и скроет за собой логотип.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Дизайн логотипа

Оригинальные идеи

Только эксклюзивный дизайн под запросы вашей целевой аудитории. Вы не увидите ничего похожего ни у партнеров, ни у конкурентов

Дизайн логотипа
Опытные дизайнеры

Мы знаем, как воплотить в жизнь самые сложные идеи. Трудная задача — не повод отказываться, а вызов нашему творческому мышлению.Сотрудничая с нами, вы получаете именно тот проект, о котором мечтали

Дизайн логотипа

Всегда на связи

По телефону, в офисе, онлайн. Мы любим нашу работу и готовы делать ее каждый день. Если у вас есть идея или требуется помощь, мы готовы это обсудить. Звоните, мы на связи

Дизайн логотипа

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Правила создания хорошего логотипа

Разработка сайтов

Первое и самое главное правило, как уже было сказано, — это простота. Обратите внимание на логотипы мировых брендов, и вы заметите, что при внимательном разборе они кажутся элементарными. Существует даже так называемое правило «KISS» — «Keep it Simple Stupid». Дизайнеры утверждают, что лучше всего воспринимаются монохромные элементы, сочетающие два-три цвета. Если же создание логотипа для сайта и фирмы предполагает использование более широкой цветовой гаммы, то нужно с осторожностью отнестись к выбранным цветам, поскольку несовместимые сочетания могут вызвать негативную реакцию.

Очень важно, чтобы ваш фирменный знак хорошо смотрелся на любой поверхности, будь то футболка, кепка, ручка, чашка, блокнот или любая другая промо-продукция. Не рекомендуется также увлекаться мелкими деталями, которые могут потеряться при масштабировании.

 

Быть в тренде

 

Идеальный логотип — это символ, остающийся вне времени. Монохромные графические элементы, белые элементы на черном фоне – все это классика, и все-таки даже классика не всегда будет уместна. И в современном дизайне создание logo подчиняется определенным тенденциям:

  • дополнительные эффекты. Популярным сегодня стало, например, создание 3d логотипов — оригинальное решение, требующее, однако, определенных затрат со стороны заказчика;
  • заполнение букв. Данное решение подходит для текстовых и текстово-знаковых логотипов и характеризуется заливкой букв текстурами, узорами и даже сюжетными рисунками;
  • встраивание в форму (как правило, внутрь симметричной фигуры);
  • воздушность (используются тонкие линии, благодаря которым логотип воспринимается как бы без плоскости, словно парит в воздухе).

Некоторые фирмы ищут новые, необычные пути развития: например, заказывают создание видео логотипа. Но этот ход годится только тогда, когда бренд уже узнаваем и нужно развивать его дальше.

Что клиенты думают о нас

Top