Главная / Услуги / Брендинг и дизайн / Разработка логотипа
Разработка логотипа
Логотип - символ фирмы
Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) представляет собой графическое изображение, знак, который является символом фирмы или уникальным продуктом компании. Чаще всего это небольшой визуальный объект, несложный по структуре и легко удерживающийся в памяти. Несмотря на то, что одно из важнейших требований к главному символу организации — это простота, создание фирменного логотипа на самом деле представляет большую сложность даже для опытного специалиста. Грамотно продуманный логотип привлекает внимание, но при этом не выглядит ярко и броско, он хорошо запоминается, состоит из простых элементов, но при этом не похож ни на один другой логотип и ассоциируется только с данной конкретной компанией.
Как можно понять из всего перечисленного выше, создание логотипа — сложный, но в то же время увлекательный процесс. Важнейшим критерием в этом случае, конечно, является креативность, однако необходимо следовать и определенным правилам и учитывать классификацию.
Виды
логотипов
В первую очередь логотипы классифицируются по ассоциативному способу воздействия. Здесь выделяются такие группы, как национальная символика, география, флора и фауна, сфера деятельности фирмы и так далее. Создание и разработка логотипа во многом определяется тем, в какой стране работает компания, какими национальными и культурными традициями характеризуется данный регион.
По внешнему оформлению логотипы подразделяются на :
Текстовые
Знаковые
Текстово-знаковые
Запишитесь на бесплатную консультацию
Почему мы лучшие?
Оригинальные идеи
Только эксклюзивный дизайн под запросы вашей целевой аудитории. Вы не увидите ничего похожего ни у партнеров, ни у конкурентов
Мы знаем, как воплотить в жизнь самые сложные идеи. Трудная задача — не повод отказываться, а вызов нашему творческому мышлению.Сотрудничая с нами, вы получаете именно тот проект, о котором мечтали
Всегда на связи
По телефону, в офисе, онлайн. Мы любим нашу работу и готовы делать ее каждый день. Если у вас есть идея или требуется помощь, мы готовы это обсудить. Звоните, мы на связи
Соблюдение сроков
Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали
Правила создания хорошего логотипа
Первое и самое главное правило, как уже было сказано, — это простота. Обратите внимание на логотипы мировых брендов, и вы заметите, что при внимательном разборе они кажутся элементарными. Существует даже так называемое правило «KISS» — «Keep it Simple Stupid». Дизайнеры утверждают, что лучше всего воспринимаются монохромные элементы, сочетающие два-три цвета. Если же создание логотипа для сайта и фирмы предполагает использование более широкой цветовой гаммы, то нужно с осторожностью отнестись к выбранным цветам, поскольку несовместимые сочетания могут вызвать негативную реакцию.
Очень важно, чтобы ваш фирменный знак хорошо смотрелся на любой поверхности, будь то футболка, кепка, ручка, чашка, блокнот или любая другая промо-продукция. Не рекомендуется также увлекаться мелкими деталями, которые могут потеряться при масштабировании.
Быть в тренде
Идеальный логотип — это символ, остающийся вне времени. Монохромные графические элементы, белые элементы на черном фоне – все это классика, и все-таки даже классика не всегда будет уместна. И в современном дизайне создание logo подчиняется определенным тенденциям:
- дополнительные эффекты. Популярным сегодня стало, например, создание 3d логотипов — оригинальное решение, требующее, однако, определенных затрат со стороны заказчика;
- заполнение букв. Данное решение подходит для текстовых и текстово-знаковых логотипов и характеризуется заливкой букв текстурами, узорами и даже сюжетными рисунками;
- встраивание в форму (как правило, внутрь симметричной фигуры);
- воздушность (используются тонкие линии, благодаря которым логотип воспринимается как бы без плоскости, словно парит в воздухе).
Некоторые фирмы ищут новые, необычные пути развития: например, заказывают создание видео логотипа. Но этот ход годится только тогда, когда бренд уже узнаваем и нужно развивать его дальше.
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.