Главная / Услуги / Бизнес-услуги / Интеграция AmoCRM
Интеграция AmoCRM
Услуги
Внедрение CRM
Фиксируем всех клиентов из разных источников продаж
Построение бизнес-процессов
Автоматизируем внутренние процессы компании для большей эффективности менеджеров
Корпоративное обучение
Обучаем ваших сотрудников правильно и эффективно работать c CRM-системой
Аудит текущий CRM
Изучаем вашу систему управления клиентами, выявляем точки роста и предлагаем решение
Автоматизация бизнеса будет полезна всем сотрудникам компании
Собственнику или руководителю компании
Возможность следить за ключевыми показателями бизнеса, разных отделов; прогнозировать выручку и рост компании, а также принимать стратегические решения
Руководителю отдела продаж или маркетинга
Возможность контролировать выполнения планов отдела и отдельных сотрудников; контролировать и оценивать эффективность каждого сотрудника
Сотрудникам компании
Все инструменты, информация, база клиентов находятся в единой базе; рутинные действия по работе с клиентом автоматизированы
Рост эффективности сотрудников за счёт автоматизации процессов
- Автоматическая отправка СМС и Email
- Автоматический ответ в мессенджеры
- Чаты с клиентами (Viber,Telegram, ВК, FB и т.д.)
- Встроенный корпоративный мессенджер
- Шаблоны ответов
- Планирование действий по каждому клиенту
Принятие управленческих решений за счёт аналитики и анализа продаж
- Панель управления для руководителей
- Сводный отчет по продажам
- Отчеты по работе сотрудников
- Прогноз будущих продаж
- Анализ звонков менеджеров
- KPI и план продаж для менеджеров
Не знаете с чего начать?
Выгоды от внедрения AmoCRM для управленца
Прозрачность бизнеса
Просмотр текущих задач и процессов в режиме реального времени, минимизируется время на рутинные задачи, а также растёт ответственность сотрудников за результат.
Просмотр эффективности каждого менеджера
Все показатели менеджера в разрезе дня, недели, месяца видны на одном экране. Показатели удобно сравнивать с остальными сотрудниками
Единая база учёта клиентов
Все новые обращения клиентов (звонки, заявки, email) попадают в единую базу и не теряются после
Ежедневная отчётность в вашем телефоне
Главные показатели бизнеса отслеживаете через телефон; количество обращений, оплаты, выручка и т.д.
История взаимоотношений с клиентом
Менеджеру не надо запоминать информацию о клиенте при встрече — вся внесенная информация хранится в CRM.
Работа со старой базой
Увеличите выручку за счет реанимации старой клиентской базы за счёт удобной рассылки акций и предложений
Внедрение AmoCRM избавит руководителя от вопросов
Тарифы amoCRM
Базовый
Включает базовое внедрение, интеграцию с почтой, телефонией
Расширенный
Дополнен автоматической воронкой продаж, настройками полей сделок, индексом лояльности клиентов
Профессиональный
Максимальный пакет функций AmoCRM, с бэкапом данных с отправкой архива на почту и мониторингом активности
Подготовим индивидуальное предложение под ваш бизнес
- Цены внедрения AmoCRM для руководителей
- Варианты интеграции
- Сроки и этапы работ
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
- Цены внедрения AmoCRM
- Варианты интеграции
- Сроки и этапы работ