Главная / Услуги / Дополнительные услуги для бизнеса / Онлайн-консультант
Онлайн-консультант
Онлайн-консультант:
общение с клиентом прямо на сайте
В офлайн-магазине консультант всегда может подойти к клиенту и предложить помощь, во время беседы ненавязчиво склоняя его к покупке. Как организовать подобный сервис в Сети? Установка онлайн-консультанта на коммерческом сайте облегчает коммуникации с целевой аудиторией и способствует росту продаж.
Для чего сайту нужен онлайн-консультант?
Существует масса популярных мессенджеров, обеспечивающих беспроблемную коммуникацию в сетевом пространстве: это известные и популярные Телеграм, Вайбер, Вацап и другие. Однако для того, чтобы выйти на связь с менеджером интернет-магазина посредством обычных мессенджеров, пользователю необходимо совершить некие дополнительные действия (как минимум, внести в мессенджер новый контакт).
Онлайн-консультант для сайта избавляет потенциального покупателя от необходимости совершать дополнительные действия, отсекающие часть аудитории. Он приглашает посетителя к разговору, в который можно включиться в любой удобный момент, без отрыва от повседневных занятий.
Этот локальный мессенджер представляет собой окно с простым дружелюбным интерфейсом («сюда пишите вопрос, тут читайте ответ»). При желании клиент может свернуть окошко, облегчив доступ к контенту.
В простейшем варианте пользователь общается с консультантом при помощи текстовых сообщений. Однако функционал ПО может быть расширен за счет возможности совершать телефонные звонки, обмениваться изображениями и файлами.
Самым популярным и комфортным в использовании ПО из этого семейства является JivoSite. Большинство коммерческих сайтов дополнено именно этим локальным мессенджером, поэтому имя его уже стало нарицательным. Также популярными являются мессенджеры Livetex, LiveChat, RedHelper, симулирующий живое общение Venyoo и многие другие: выбор обширный, а отличаются они в основном внешним видом и незначительным набором функций.
Внешний вид онлайн-консультанта JivoSite
Возможности
онлайн-консультанта
Среди широчайших возможностей и преимуществ онлайн-консультанта стоит упомянуть:
Общение в режиме реального времени
Возможность адаптации
Поддержка всеми устройствами
Широкий функционал
Анонимность
Возможность изучения ЦА
Запишитесь на бесплатную консультацию
Почему мы лучшие?
Опытные специалисты
Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело
Официальный договор
С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы
Всегда на связи
Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь
Соблюдение сроков
Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали
Заказ услуги у специалистов ProWeb
Установка онлайн-консультанта в форме чата компанией ProWeb не только облегчит коммуникацию, но и повысит конверсию сайта. Онлайн-консультант — это доступный сервис, который поможет существенно повысить ваши доходы без значительных финансовых вложений. По статистике, при должной квалификации сотрудника, отвечающего за общение онлайн, обеспечивается рост конверсии в примерно на 10-30%, что является великолепным показателем для любой сферы бизнеса.
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.