Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
ge
Заказать звонок

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — один из методов интернет маркетинга. Название «контекстная» она получила по причине того, что подается пользователю не голословно, а в контексте какой-либо темы, в которой он непосредственно заинтересован в данный момент.

Как же узнать, что именно хочет пользователь? Ответ прост: запросы в поисковых системах. Они и дают информацию о том, что ему предложить. Это четко видно на простом примере: если пользователь вводит в Google или Yandex запрос вида: «купить велосипед», то наряду с результатами поиска его вниманию будут представлены объявления на эту тему. Такая реклама в интернете позволяет собирать целевую аудиторию вокруг вашего сайта. А отдачу, которую она способна дать, не способен дать ни один метод раскрутки в офф-лайне.

Настройка контекстной рекламы

Разработка сайтов

Настроить контекстную рекламу можно:

  1. Google AdWords (контекстная реклама Google).
  2. Яндекс.Директ (контекстная реклама Яндекс).

Если для Вас пока еще загадка, зачем нужна контекстная реклама, то попробуем описать ее конкретные преимущества. Она:

  1. Приводит на сайт только целевых пользователей (если правильно построить семантическое ядро запросов)
  2. Доступна всем и планируема по бюджету (вы оплачиваете не количество показов, а непосредственные переходы по ссылкам)
  3. Возможность показов с параметрами. Иногда бывает так, что, к примеру, вам нужно показывать интернет рекламу в определенное время суток.

У вас может сложиться впечатление, что такая интернет раскрутка сайта, как контекстная реклама не требует каких-либо специальных знаний и навыков. Поверьте, это заблуждение. Чтобы правильно настроить контекстную рекламу, нужно обработать большое количество разнообразной информации, начиная с определения целей и задач рекламной кампании и заканчивая ее запуском.
Таким образом, раскрутка сайта контекстной рекламой — это мощный и, в то же время, гибкий рычаг управления спросом на свою продукцию или услуги, именно поэтому повторим еще раз: доверьтесь нам, мы сделаем вашу рекламную кампанию наиболее выгодной и эффективной.

Наш подход к формированию и внедрению вашей рекламной деятельности:

  1. Определение целей и задач, поиск решений для их достижения и решения.
  2. Проведение SWOT-анализа (анализа слабых и сильных сторон рекламной кампании). На основе его данных осуществляется программа кампании и начинается ее тестовое внедрение.
  3. Анализ результатов тестового запуска, внесение корректировок, запуск готовой рекламной кампании и ее ведение.
  4. Оценка результатов, подведение итогов, расчет коэффициента рентабельности инвестиций для последующего отчета перед заказчиком.

Заказывая услугу «контекстной реклама» на веб студии «ProWeb», вы получаете строго индивидуальный подход, наша политика не приемлет никакой шаблонности в решении любых задач. Личный менеджер еженедельно будет предоставлять вам отчеты и держать в курсе всех дел.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Контекстная реклама

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Контекстная реклама

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Контекстная реклама

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Контекстная реклама

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Что клиенты думают о нас