Главная / Услуги / Реклама сайта / Написание пресс-релиза
Пресс-релиз компании
Пресс-релиз и PR-статьи
В современном мире связям с общественностью неслучайно уделяется огромное внимание. Журналистику и PR уже давно называют «четвертой властью», имея в виду, что временами пресса решает самые сложные и неожиданные вопросы: от стоимости продуктов питания до выбора кандидата на президентский пост. И, что особенно интересно, грамотное написание пресс релиза и правильно построенный пиар порой могут повлиять на развитие бизнеса гораздо сильнее, чем многочисленные вложения и субсидии. Что же такое pr статьи? Что представляют собой пресс-релизы? И существуют ли правила, руководствуясь которыми, можно создать высококлассный материал?
Виды прес-релиза
В современном PR-менеджменте существуют различные виды пресс релизов. На самом деле их достаточно много, но чаще всего в работе используются шесть основных:
информационный пресс релиз, посредством которого сообщается о какой-либо услуге, продукции, фирме и т. д.;
анонсирующий пресс-релиз, в котором содержится информация о предстоящем событии;
новостной релиз, где рассказывается о событии, которое уже прошло;
рекламный пресс-релиз, ориентированный не просто на информирование о товаре или услуге, а на их продвижение;
пресс-релиз официальных лиц;
так называемые «современные пресс-релизы», создаваемые не в привычном текстовом, а в аудио-, видео- или другом формате.
Специалист по связям с общественностью обычно сам выбирает, как написать пресс релиз, поскольку знает специфику работы в данной сфере. Кроме того, при создании материала необходимо руководствоваться негласными правилами.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Почему мы лучшие?
Опытные специалисты
Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело
Официальный договор
С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы
Всегда на связи
Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь
Соблюдение сроков
Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали
Пресс-релиз и PR-статья: в чем разница?
Не имея непосредственного отношения к работе средств массовой информации, сложно сразу понять, чем вообще отличается пиар-статья от пресс-релиза. По большому счету разница заключается только в аудитории, на которую рассчитан материал. Если PR-статья предназначается для широкой публики, пишется для потенциальных и реальных клиентов компании, то цель пресс релиза — донести необходимую информацию до представителей СМИ. В результате информационный повод, как говорят специалисты, то есть непосредственное описываемое событие должно показаться журналистам настолько интересным, чтобы они просто не смогли его проигнорировать.
Вот почему создание пресс релиза — это работа, которую лучше доверить специалисту по связям с общественностью. Здесь существует множество мельчайших нюансов: от терминологии до способа подачи информации и оформления текста. Если документ составлен безграмотно, если работать с ним неудобно, — скорее всего, он будет проигнорирован, а вы не только потратите время зря, но и упустите отличную возможность создать рекламу для своей компании.
Правила написания пресс-релиза
Основная сложность — это, конечно, формат подачи информации. Необходимо скомпоновать все имеющиеся у вас сведения таким образом, чтобы подать квинтэссенцию всего самого интересного и привлекательного. При этом текста должно быть как можно меньше. По сути, составление пресс релизов чем-то напоминает твиттер: в заданное число символов нужно уместить максимальное количество информации. Дополнительные сведения при необходимости подаются в других PR-документах: факт-листах и бэкграундерах.
Существуют определенные требования и к оформлению:
- текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman;
- размер кегля — 12-14;
- межстрочный интервал — 1,5;
- страница формата А-4.
Рекомендуется оставлять широкие поля, на которых журналист будет делать пометки. Максимальный объем пресс-релиза — одна страница.
Студия интернет-проектов ProWeb осуществляет профессиональное написание и оперативное размещение пресс релизов. Наши специалисты по связям с общественностью и PR-менеджеры умеют составлять по-настоящему привлекательный материал, оформленный по всем требованиям. Мы также предлагаем профессиональное написание pr статей на любую тематику. Обращаясь в студию интернет-проектов ProWeb, вы можете быть уверены в успехе!
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.