Минск, пр-т Дзержинского, д.131, офис 648а8:00–18:00 ПН–ПТinfo@proweb.by+375 44 750 04 15
Минск, пр-т Дзержинского, д.131, офис 648а
8:00–18:00 ПН–ПТ
Оставить заявку
GE RU
ge

Пресс-релиз компании

Пресс-релиз и PR-статьи

В современном мире связям с общественностью неслучайно уделяется огромное внимание. Журналистику и PR уже давно называют «четвертой властью», имея в виду, что временами пресса решает самые сложные и неожиданные вопросы: от стоимости продуктов питания до выбора кандидата на президентский пост. И, что особенно интересно, грамотное написание пресс релиза и правильно построенный пиар порой могут повлиять на развитие бизнеса гораздо сильнее, чем многочисленные вложения и субсидии. Что же такое pr статьи? Что представляют собой пресс-релизы? И существуют ли правила, руководствуясь которыми, можно создать высококлассный материал?

Виды прес-релиза

Написание пресс-релиза

В современном PR-менеджменте существуют различные виды пресс релизов. На самом деле их достаточно много, но чаще всего в работе используются шесть основных:

информационный пресс релиз, посредством которого сообщается о какой-либо услуге, продукции, фирме и т. д.;

1

анонсирующий пресс-релиз, в котором содержится информация о предстоящем событии;

2

новостной релиз, где рассказывается о событии, которое уже прошло;

3

рекламный пресс-релиз, ориентированный не просто на информирование о товаре или услуге, а на их продвижение;

4

пресс-релиз официальных лиц;

5

так называемые «современные пресс-релизы», создаваемые не в привычном текстовом, а в аудио-, видео- или другом формате.

6

Специалист по связям с общественностью обычно сам выбирает, как написать пресс релиз, поскольку знает специфику работы в данной сфере. Кроме того, при создании материала необходимо руководствоваться негласными правилами.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Написание пресс-релиза

Опытные специалисты

Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов с 2005 года. В нашей команде — эксперты топ-уровня, которые знают и любят свое дело

Написание пресс-релиза

Официальный договор

С указанием сроков, объемов и специфики работ. Все наши обязательства четко прописаны и зафиксированы

Написание пресс-релиза

Всегда на связи

Хотите запустить новый проект? Возникли вопросы? Или появилась свежая бизнес-идея? Звоните. Мы всегда рады вам помочь

Написание пресс-релиза

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Написание пресс-релиза

Пресс-релиз и PR-статья: в чем разница?

Написание пресс-релиза

Не имея непосредственного отношения к работе средств массовой информации, сложно сразу понять, чем вообще отличается пиар-статья от пресс-релиза. По большому счету разница заключается только в аудитории, на которую рассчитан материал. Если PR-статья предназначается для широкой публики, пишется для потенциальных и реальных клиентов компании, то цель пресс релиза — донести необходимую информацию до представителей СМИ. В результате информационный повод, как говорят специалисты, то есть непосредственное описываемое событие должно показаться журналистам настолько интересным, чтобы они просто не смогли его проигнорировать.

Вот почему создание пресс релиза — это работа, которую лучше доверить специалисту по связям с общественностью. Здесь существует множество мельчайших нюансов: от терминологии до способа подачи информации и оформления текста. Если документ составлен безграмотно, если работать с ним неудобно, — скорее всего, он будет проигнорирован, а вы не только потратите время зря, но и упустите отличную возможность создать рекламу для своей компании.

 

Правила написания пресс-релиза

 

Основная сложность — это, конечно, формат подачи информации. Необходимо скомпоновать все имеющиеся у вас сведения таким образом, чтобы подать квинтэссенцию всего самого интересного и привлекательного. При этом текста должно быть как можно меньше. По сути, составление пресс релизов чем-то напоминает твиттер: в заданное число символов нужно уместить максимальное количество информации. Дополнительные сведения при необходимости подаются в других PR-документах: факт-листах и бэкграундерах.

Существуют определенные требования и к оформлению:

  • текст должен быть напечатан шрифтом Times New Roman;
  • размер кегля — 12-14;
  • межстрочный интервал — 1,5;
  • страница формата А-4.

Рекомендуется оставлять широкие поля, на которых журналист будет делать пометки. Максимальный объем пресс-релиза — одна страница.

Студия интернет-проектов ProWeb осуществляет профессиональное написание и оперативное размещение пресс релизов. Наши специалисты по связям с общественностью и PR-менеджеры умеют составлять по-настоящему привлекательный материал, оформленный по всем требованиям. Мы также предлагаем профессиональное написание pr статей на любую тематику. Обращаясь в студию интернет-проектов ProWeb, вы можете быть уверены в успехе!

Без имени-1
"
ОАО "Кузлитмаш" выражает благодарность студии интернет-проектов "Proweb" за создание сайта нашей компании.
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Соботковский И.В.
главный инженер
Без имени-1
"
УП "Белгипролес" выражает благодарность компании "ProWeb" за выполнение работ по разработке нашего сайта. За время нашего сотрудничества команда специалистов "ProWeb" ответственно подходила к работе и своевреммено выполняла все пожелания(версия для слабовидящих, поиск по сайту, мультиязычность, электронные обращения).

Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
Радюкевич Виктор
директор УП «Белгипролес»
Без имени-1
"
Студия таксидермии "Эхо" выражает благодарность руководителю и коллективу компании "ПроВеб" за плодотворное сотрудничество. Изначально в 2006 году мы обратились за созданием сайта. Сайт был разработан, после чего взят в seo-продвижение. Достаточно быстро наш сайт оказалсы в топе поисковой выдачи.

В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.
Федорова Г. С.