СММ продвижение
методов привлечения внимания потенциальных клиентов к вашему бренду или услуге
СММ продвижение
методов привлечения внимания потенциальных клиентов к вашему бренду или услуге
Направления SMM
Сделаем ваш бизнес популярным и узнаваемым на просторах интернета
Когда стоит воспользоваться SMM?
Smm продвижение – это один из самых эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов к вашему бренду или услуге. Он хорошо подходит тем фирмам и компаниям, которые не имеют пока что собственного веб-ресурса, а для тех, кто уже раскрутил свой сайт, это SMM станет неплохим способом получения дополнительного трафика.
Принято считать, что сообщения, распространяемые пользователями посредством социальных сетей, вызывают большее доверие у потенциальных клиентов. Вот почему smm продвижение в социальных сетях основной упор делает на создание контента, который был бы интересен и полезен реальным пользователям.
5 важных
шагов для SMM
Определение вашей целевой аудитории
Выбор площадки, на которой предстоит работать
Изучение интересов и прогнозирование поведения клиентов
Подбор существующих инструментов SMM, которые оптимально подойдут для решения поставленных задач
Предложение стратегии, которая коррелирует с маркетинговой стратегией вашей компании
Почему мы лучшие
Результативны
средний срок раскрутки профиля
продлевают сроки сотрудничества
только интересный и уникальный контент
Запишитесь на бесплатную консультацию
Стратегии SMM-маркетинга
Современные специалисты используют для раскрутки самые различные smm инструменты. Выбор метода продвижения в первую очередь зависит от специфики той сферы, к которой относится ваша фирма, от товаров или услуг, которые она продает. Так, например, для небольшого туристического агентства подойдет один вариант продвижения, а вот для крупной юридической компании специалист выберет нечто совсем иное.
Однако существует и ряд универсальных инструментов, подходящих для любого случая:
- создание сообществ и страниц бренда, то есть представительства компании в социальной сети;
- персональный брендинг;
- ведение блога;
- репутационный менеджмент.
Опыт smm развития показывает, что для успешного достижения целей не менее важны комьюнити-менеджмент и контент-менеджмент. Специалист, ведущий проект, должен не только подбирать контент и адаптировать его под необходимый формат, но также организовывать обсуждение постов, грамотно и ненавязчиво направлять обсуждение в нужное русло, максимально увеличивать активность пользователей и при этом не допускать возникновения конфликтных ситуаций.
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.