Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
en
Заказать звонок

Разработка брендбука

Что такое брендбук?

Термин «брендбук» в переводе с английского языка означает «книга бренда». Более точного и лаконичного определения сложно придумать: в этой «книге» собраны все правила, касающиеся самой торговой марки, ее основополагающих ценностей, деловой этики, идеологии и прочих важных для ведения бизнеса моментов. Под определение «брендбука» также подпадают все правила, касающиеся слоганов, гимнов, девизов, логотипа компании, ее корпоративных цветов и так далее. Другими словами, разработка брендбука — это полномасштабный анализ деятельности компании на рынке, ее внутреннего и внешнего устройства.

Создание брендбука: гайдлайн и катгайд

Разработка сайтов

Разработка бренд бука включает в себя работу над двумя следующими документами:

Гайдлайн

Гайдлайн (он же идентити гайд, он же логобук) — это своего рода технический документ, в котором описаны все правила размещения элементов фирменного стиля на различных видах промопродукции: брелоках, кружках, блокнотах, ручках, футболках — а также на транспортных средствах, в торговых залах и так далее.

Катгайд

В свою очередь катгайд (cut guide) описывает основные правила создания элементов фирменного стиля (рекламных плакатов, веб-сайтов, обучающих методик, интерьерных и экстерьерных решений и так далее). Таким образом, разработка и оформление брендбука часто движется по двум параллельным линиям.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Разработка брендбука

Оригинальные идеи

Только эксклюзивный дизайн под запросы вашей целевой аудитории. Вы не увидите ничего похожего ни у партнеров, ни у конкурентов

Разработка брендбука
Опытные дизайнеры

Мы знаем, как воплотить в жизнь самые сложные идеи. Трудная задача — не повод отказываться, а вызов нашему творческому мышлению.Сотрудничая с нами, вы получаете именно тот проект, о котором мечтали

Разработка брендбука

Всегда на связи

По телефону, в офисе, онлайн. Мы любим нашу работу и готовы делать ее каждый день. Если у вас есть идея или требуется помощь, мы готовы это обсудить. Звоните, мы на связи

Разработка брендбука

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Особенности создания брендбука

Разработка сайтов

Создание брендбука — это сложный и в то же время интересный и увлекательный процесс, невозможный без совместного творчества заказчика и исполнителя. Вот почему перед началом работы клиент всегда заполняет бриф, где освещает следующие вопросы:

  • сущность торговой марки;
  • история создания и становления компании;
  • история разработки и изменений логотипа;
  • сведения о корпоративных цветах;
  • сведения об использовании базовых и расширенных визуальных стандартов идентификации.

Чтобы брендбук создать, специалистам также необходимо получить информацию о действующих в компании стандартах, при необходимости привести к единому знаменателю логотип и фирменные цвета на всей рекламной продукции. Опытные эксперты рассказывают, что зачастую разработка брендбука компании выливается в полномасштабную корректировку корпоративного стиля, слогана, логотипа, действующих рекламных кампаний, даже самой корпоративной этики и фирменного стиля.

Кстати, о фирменном стиле следует сказать особо.

 

Фирменный стиль и брендбук: отличия

 

Фирменный стиль — это документ, который разрабатывается непосредственно для потребителей, для того чтобы привлечь и удержать их внимание. Он гарантирует узнаваемость продукции, ее уникальность, индивидуальность. Фирменный стиль всегда неповторим, и в то же время он должен оставаться нерушимым и меняться только тогда, когда было принято решение о ребрендинге. Иногда бывает, что из-за невнимательности или недобросовестности исполнителя корпоративные цвета на промопродукции меняют свои характеристики, форма логотипа искажается или смещаются составляющие элементы. Чтобы избежать таких неприятностей и разрабатывается руководство по фирменному стилю — брендбук.

Фактически разница между брендбуком и фирменным стилем заключается в целевой аудитории: первый документ изготавливается для внутрикорпоративного использования, второй — для потенциальных клиентов. Также имеет смысл брендбук заказать для специалистов типографии, разработчиков веб-сайта, дизайнеров интерьера — словом, всех тех, кто так или иначе имеет отношение к технической стороне работы с корпоративной символикой.

Студия интернет-проектов ProWeb рада предложить вам достойное решение: высококачественный проект по реальной стоимости. Мы ценим своих клиентов, внимательно относимся ко всем их пожеланиям и выполняем в точности то, что требуется. 

Мы поможем сделать ваш бизнес еще успешнее! Ждем вас в студии интернет-проектов ProWeb!

Что клиенты думают о нас

Top