Минск, пр-т Дзержинского, д.131, офис 648а8:00–18:00 ПН–ПТinfo@proweb.by+375 44 750 04 15
Минск, пр-т Дзержинского, д.131, офис 648а
8:00–18:00 ПН–ПТ
Оставить заявку
GE RU
ge

Разработка брендбука компании

Что такое брендбук?

Термин «брендбук» в переводе с английского языка означает «книга бренда». Более точного и лаконичного определения сложно придумать: в этой «книге» собраны все правила, касающиеся самой торговой марки, ее основополагающих ценностей, деловой этики, идеологии и прочих важных для ведения бизнеса моментов. Под определение «брендбука» также подпадают все правила, касающиеся слоганов, гимнов, девизов, логотипа компании, ее корпоративных цветов и так далее. Другими словами, разработка брендбука — это полномасштабный анализ деятельности компании на рынке, ее внутреннего и внешнего устройства.

Разработка брендбука

Создание брендбука: гайдлайн и катгайд

Разработка брендбука

Разработка бренд бука включает в себя работу над двумя следующими документами:

Гайдлайн

Гайдлайн (он же идентити гайд, он же логобук) — это своего рода технический документ, в котором описаны все правила размещения элементов фирменного стиля на различных видах промопродукции: брелоках, кружках, блокнотах, ручках, футболках — а также на транспортных средствах, в торговых залах и так далее.

Катгайд

В свою очередь катгайд (cut guide) описывает основные правила создания элементов фирменного стиля (рекламных плакатов, веб-сайтов, обучающих методик, интерьерных и экстерьерных решений и так далее). Таким образом, разработка и оформление брендбука часто движется по двум параллельным линиям.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Разработка брендбука

Оригинальные идеи

Только эксклюзивный дизайн под запросы вашей целевой аудитории. Вы не увидите ничего похожего ни у партнеров, ни у конкурентов

Разработка брендбука
Опытные дизайнеры

Мы знаем, как воплотить в жизнь самые сложные идеи. Трудная задача — не повод отказываться, а вызов нашему творческому мышлению.Сотрудничая с нами, вы получаете именно тот проект, о котором мечтали

Разработка брендбука

Всегда на связи

По телефону, в офисе, онлайн. Мы любим нашу работу и готовы делать ее каждый день. Если у вас есть идея или требуется помощь, мы готовы это обсудить. Звоните, мы на связи

Разработка брендбука

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка брендбука

Особенности создания брендбука

Разработка брендбука

Создание брендбука — это сложный и в то же время интересный и увлекательный процесс, невозможный без совместного творчества заказчика и исполнителя. Вот почему перед началом работы клиент всегда заполняет бриф, где освещает следующие вопросы:

  • сущность торговой марки;
  • история создания и становления компании;
  • история разработки и изменений логотипа;
  • сведения о корпоративных цветах;
  • сведения об использовании базовых и расширенных визуальных стандартов идентификации.

Чтобы брендбук создать, специалистам также необходимо получить информацию о действующих в компании стандартах, при необходимости привести к единому знаменателю логотип и фирменные цвета на всей рекламной продукции. Опытные эксперты рассказывают, что зачастую разработка брендбука компании выливается в полномасштабную корректировку корпоративного стиля, слогана, логотипа, действующих рекламных кампаний, даже самой корпоративной этики и фирменного стиля.

Кстати, о фирменном стиле следует сказать особо.

Фирменный стиль и брендбук: отличия

Фирменный стиль — это документ, который разрабатывается непосредственно для потребителей, для того чтобы привлечь и удержать их внимание. Он гарантирует узнаваемость продукции, ее уникальность, индивидуальность. Фирменный стиль всегда неповторим, и в то же время он должен оставаться нерушимым и меняться только тогда, когда было принято решение о ребрендинге. Иногда бывает, что из-за невнимательности или недобросовестности исполнителя корпоративные цвета на промопродукции меняют свои характеристики, форма логотипа искажается или смещаются составляющие элементы. Чтобы избежать таких неприятностей и разрабатывается руководство по фирменному стилю — брендбук.

Фактически разница между брендбуком и фирменным стилем заключается в целевой аудитории: первый документ изготавливается для внутрикорпоративного использования, второй — для потенциальных клиентов. Также имеет смысл брендбук заказать для специалистов типографии, разработчиков веб-сайта, дизайнеров интерьера — словом, всех тех, кто так или иначе имеет отношение к технической стороне работы с корпоративной символикой.

Студия интернет-проектов ProWeb рада предложить вам достойное решение: высококачественный проект по реальной стоимости. Мы ценим своих клиентов, внимательно относимся ко всем их пожеланиям и выполняем в точности то, что требуется. 

Мы поможем сделать ваш бизнес еще успешнее! Ждем вас в студии интернет-проектов ProWeb!

Без имени-1
"
ОАО "Кузлитмаш" выражает благодарность студии интернет-проектов "Proweb" за создание сайта нашей компании.
С нами работали компетентные специалисты, которые оперативно реагировали и учитывали наши пожеланияпо разработке сайта. Они подобрали дизайн сайта, составили его структуру. Разместили вю нужную информацию, доработали необходимые нам функции (онлайн-консультанта, форму обратной связи через email, анимированные контакты персонала).
Соботковский И.В.
главный инженер
Без имени-1
"
УП "Белгипролес" выражает благодарность компании "ProWeb" за выполнение работ по разработке нашего сайта. За время нашего сотрудничества команда специалистов "ProWeb" ответственно подходила к работе и своевреммено выполняла все пожелания(версия для слабовидящих, поиск по сайту, мультиязычность, электронные обращения).

Особую благодарность хочется выразить за проведение обучающей консультации по пользованию панелью администратора.
Радюкевич Виктор
директор УП «Белгипролес»
Без имени-1
"
Студия таксидермии "Эхо" выражает благодарность руководителю и коллективу компании "ПроВеб" за плодотворное сотрудничество. Изначально в 2006 году мы обратились за созданием сайта. Сайт был разработан, после чего взят в seo-продвижение. Достаточно быстро наш сайт оказалсы в топе поисковой выдачи.

В конце 2019 года мы снова обратились в компанию "ПроВеб" за обновлением сайта. Сотрудники студии предложили подходящий дизайн для нового сайта и после соглосования в короткий срок выполнили все необходимые работы. Мы довольны полученным результатом.
Федорова Г. С.