Cоздание и продвижение успешных интернет-проектов
ge
Заказать звонок

Дизайн визиток

Создание визиток: роскошь или необходимость?

Если каких-нибудь двадцать лет назад визитная карточка была своего рода роскошью, доступной только самым обеспеченным бизнесменам, то сегодня никто не сомневается в значимости этого маленького атрибута. Данный атрибут есть едва ли не у всех, а его отсутствие сильно удивит и даже, пожалуй, отпугнет потенциального клиента. Итак, мы согласились с тем, что «визитка» так или иначе должна быть, однако это только первая из сторон вопроса. Другой, куда более сложный момент, — это дизайн визиток.

Случалось ли вам, возвращаясь домой с конференции, презентации или любой другой бизнес-встречи, доставать из карманов кипы визитных карт? Можем поспорить, что да. А помните, как они выглядели? В большинстве своем — глянцевые, однотонные или двухцветные, но неизменно сдержанных тонов, с именем владельца, написанным консервативным классическим шрифтом. Бесспорно, визитная карта — это лицо компании, так что она должна быть солидной, достойной, внушать доверие и желание сотрудничать… 

Изготовители и заказчики часто забывают о еще одном условии: визитка обязательно должна запоминаться. Ведь если, вернувшись с деловой встречи и разглядывая полученные визитки, вы среди однотипных карточек обнаружите нечто действительно оригинальное, — в память вам западет именно эта визитка, а не сотни других. Поэтому, чтобы заказать дизайн визитки такого вида, лучше всего обратиться к профессионалам.

Этапы разработки визиток

Разработка сайтов

Выбор шрифтов

На этом этапе мы выбираем подбираем и создаем для вас ваши персональные шрифты, которые также будут уникальными и узнаваемыми.
1

Выбор цветового решения

Восприятие того или иного цвета человеком уже давно известно, будучи доказано психологами. Мы найдем оптимальное сочетание цветов для вашего бренда, учитывая при этом целевую аудиторию и направление деятельности компании.
2

Разработка образов

Разработка образов, которые будут использовать на вашей визитной карточке и отражать деятельность вашей компании.
3

Создание прототипа

Последний этап, на котором все части собираются воедино и создается прототип визитки. Вносятся правки по желанию заказчика и происходит запуск визиток в производство
4

Запишитесь на бесплатную консультацию

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Почему мы лучшие?

Дизайн визиток

Оригинальные идеи

Только эксклюзивный дизайн под запросы вашей целевой аудитории. Вы не увидите ничего похожего ни у партнеров, ни у конкурентов

Дизайн визиток
Опытные дизайнеры

Мы знаем, как воплотить в жизнь самые сложные идеи. Трудная задача — не повод отказываться, а вызов нашему творческому мышлению.Сотрудничая с нами, вы получаете именно тот проект, о котором мечтали

Дизайн визиток

Всегда на связи

По телефону, в офисе, онлайн. Мы любим нашу работу и готовы делать ее каждый день. Если у вас есть идея или требуется помощь, мы готовы это обсудить. Звоните, мы на связи

Дизайн визиток

Соблюдение сроков

Никаких отсрочек. Мы заключаем договор с указанием времени сдачи работ. Вы получаете именно то, что заказали — именно тогда, когда планировали

Разработка сайтов

Разработка визитной карточки: особенности

Разработка сайтов

Знаменитая американская журналистка Нена Фаррелл в одной из статей на бизнес-портале Levo вывела три самых главных составляющих, которые нужно учитывать при создании дизайна визитки:

  • оформление;
  • информация;
  • оборотная сторона.

Нена Фаррелл убеждена — и исследователи полностью с ней согласны — в том, что цвета и их сочетания играют важную роль в построении бренда и в его восприятии. Так, например, известно, что цвет положительно сказывается на способности человека запоминать информацию и является своего рода зацепкой, при помощи которой мозг восстанавливает ход событий. Поэтому не стесняйтесь использовать различные цвета: на фоне черно-бело-серых лаконичных визиток ваша, яркая и необычная, безусловно, будет смотреться выигрышно. Если вы приверженец классического стиля, то на такую разработку визитки стоимость невысока.

Кстати, форма карточки тоже играет роль. Издание «Entrepreneur» пишет о том, что, хотя абсолютное большинство визитниц имеют прямоугольную форму, карточка совсем не обязательно должна вписываться в этот шаблон. Например, известны случаи, когда организаторы вечеринок изготавливали себе визитки в форме торта или воздушного шара; владельцы компаний, занимающихся питьевой водой, — в форме бутыли; встречаются визитки в форме лезвия, расчески, ключа, протянутой руки или объектива фотоаппарата; объемные визитки или визитки с отрывными деталями… Тут, конечно, важно соблюсти пропорции, чтобы такое изделие поместилось в отделение визитницы, но во всем остальном ограничений нет. Поэтому разработка визиток такого типа требует нестандартного мышления и профессионального подхода.

А вот информация на карточке — это совсем другое дело. Если оформление визиток может быть каким угодно, то содержание должно быть четким и понятным: имя, логотоп, название компании, адрес сайта, почта и контактные телефоны. Если нет возможности уместить это все на одной небольшой карточке или же вы не считаете необходимым указывать какие-то данные, то можно не делать этого, но помните, что основная функция визитки — наладить контакт. Сделайте все, чтобы ваш потенциальный клиент не думал долго, каким образом с вами связаться.

Ну и конечно, нельзя забывать об «обратной стороне медали», то есть об обороте карточки. Зачастую эту часть оставляют пустой или дублируют информацию на другом языке. Однако свободное место на обороте можно использовать гораздо более интересно: например, разместить там слоган, или цитату, или послание, которое может заинтересовать представителя вашей целевой аудитории. Это не только поможет наладить контакт, но и послужит дополнительным ключом для запоминания.

Если вы хотите заказать визитки, но еще не решили, как они должны выглядеть и что содержать — позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы касательно дизайна и стоимости разработки. Поверьте, создание визитки недорого возможно с «ПроВеб»

Что клиенты думают о нас

Top